-
0ПросмотренныеТовары отсутствуют
-
0ИзбранноеТовары отсутствуют
-
0СравнениеТовары отсутствуют
-
Войти
-
Регистрация
-
0Корзина пуста
-
грн.
- €
- $
Джерело: фейсбук заводу "Океан" Що ми знаємо...
Эхолот Raymarine Element в режимах Chirp и бокового обзора Sidevision, структурного режима Dovnvision на частоте 1,2 МГц...
Рыба на экране эхолота Raymarine Element в режимах Chirp, бокового обзора Sidevision и в структурного режима Dovnvision. ➡...
Рыба на экране эхолота Raymarine Element на частоте 1.2 МГц в режимах бокового обзора Sidevision и в структурного режима Dovnvision....
Друзья! К летнему рыбацкому сезону наша компания приготовила Вам приятный сюрприз! Скидки на рыбопоисковые эхолоты Raymarine Element и...
Эхолоты Raymarine помогают не только рыбакам, но и дают возможность заглянуть под воду и кладоискателям и ныряльщикам. Смотрите изображения...
Благодаря системе DockSense Alert любой судовладелец сможет воспользоваться преимуществами технологии интеллектуальной швартовки Компания...
www.raymarine.kiev.ua Raymarine Axiom Raymarine Element HV Raymarine...
Компания Raymarine представляет новинку - навигационные дисплеи Raymarine Element S Быстрые, мощные и недорогие решения с...
NMEA-2000 Engine Gateway YDES-04 / Конвертер для двигателей на шине оснащённых цифровой шиной J1708
Категории: NMEA 2000, Интеграция двигателя
Теги: NMEA 2000, NMEA 2000 USB, NMEA 2000 USB GATEWAY, NMEA 0183
Устройство предназначено для подключения двигателей, оснащённых цифровой шиной J1708, к сети NMEA 2000. Устройство передаёт в сеть NMEA 2000параметры работы двигателя: число оборотов в минуту, температуру масла и охлаждающей жидкости, наработку по времени, потребление топлива идругие. Данные будут доступны всем навигационным приборам и дисплеям, подключенным к сети NMEA 2000.
Устройство поддерживает два протокола обмена данными на основе стандарта J1708: протокол J1587, поддерживаемый многимипроизводителями двигателей (Detroit Diesel, и др.) и протокол Volvo Penta KAD используемый в двигателях с EDC-I (KAD 44, KAD 300,TAMD73..75); также совместим с EDC-II (D12C-A MP).
Особенности:
первый (и единственный!) прибор с поддержкой закрытого протокола Volvo Penta KAD;
настраиваемые пользователем предуперждения о высоких оборотах, давлении наддува, температуры охлаждающей жидкости; онизком давлении масла или напряжении генератора;
невысокая стоимость изделия и простота подключения, в большинстве случаев дополнительные кабели не требуются;
возможность настройки с помощью текстового файла с настройками на MicroSD карте; высоковольтная гальваническая развязка между шиной J1708 и сетью NMEA 2000; реализована функция записи обмена данными по шине J1708 для диагностики и настройки;
одного устройства достаточно для получения данных с одного двигателя, двух батарей и двух топливных баков
Устройство оснащено разъёмом типа «гнездо», совместимым с диагностическим разъёмом Volvo Penta EDC, использующимся на двигателях,оснащённых системами управления EDC-I и EDC-II. Для подключения двигателей других производителей, с устройством поставляется разобранный разъём типа «штекер» и двумя клеммами для самостоятельной сборки и подключения. Доступны варианты конструктивного исполнения с разъёмом для подключения к сети Raymarine SeaTalk NG и с разъёмом NMEA Micro Male.
Конвертер используется для:
дублировать или заменить неисправные приборы панели управления двигателем;
наблюдать за параметрами работы двигателя из любой каюты через Wi-Fi сеть картплоттера; наблюдать за параметрами работы двигателяна ПК или смартфоне с использованием нашего
Wi-Fi Gateway;
сохранять данные о параметрах работы двигателя и расход топлива с использованием нашего
Voyage Recorder’a;
сохранять данные для удалённой диагностики двигателя.
Yacht device | Yacht Device |
Среднее потребление от порта USB | 35 мА |
Потребление тока от сети NMEA 2000 | 13 мА |
Длина кабеля (от корпуса до разъёма | 450 мм |
Длина корпуса | 54 мм |
Если Вам нравится Яхтинг от "Мир Яхтинга", не ждите! осуществите Вашу мечту с нами прямо сейчас!
Обсерваторная 21а, Киев, Украина