-
0ПросмотренныеТовары отсутствуют
-
0ИзбранноеТовары отсутствуют
-
0СравнениеТовары отсутствуют
-
Войти
-
Регистрация
-
0Корзина пуста
-
грн.
- €
- $
Джерело: фейсбук заводу "Океан" Що ми знаємо...
Эхолот Raymarine Element в режимах Chirp и бокового обзора Sidevision, структурного режима Dovnvision на частоте 1,2 МГц...
Рыба на экране эхолота Raymarine Element в режимах Chirp, бокового обзора Sidevision и в структурного режима Dovnvision. ➡...
Рыба на экране эхолота Raymarine Element на частоте 1.2 МГц в режимах бокового обзора Sidevision и в структурного режима Dovnvision....
Друзья! К летнему рыбацкому сезону наша компания приготовила Вам приятный сюрприз! Скидки на рыбопоисковые эхолоты Raymarine Element и...
Эхолоты Raymarine помогают не только рыбакам, но и дают возможность заглянуть под воду и кладоискателям и ныряльщикам. Смотрите изображения...
Благодаря системе DockSense Alert любой судовладелец сможет воспользоваться преимуществами технологии интеллектуальной швартовки Компания...
www.raymarine.kiev.ua Raymarine Axiom Raymarine Element HV Raymarine...
Компания Raymarine представляет новинку - навигационные дисплеи Raymarine Element S Быстрые, мощные и недорогие решения с...
NMEA-2000 Engine Gateway YDEG-04 / Конвертер для интеграции двигателя Volvo Penta, Mercury, Yanmar, BRP Rotax и других
Категории: NMEA 2000, Интеграция двигателя
Теги: NMEA 2000, NMEA 2000 USB, NMEA 2000 USB GATEWAY, NMEA 0183
Шлюз/Конвертер ENGINE GATEWAY YDEG-04 преобразует данные с двигателей Volvo Penta, Rotax, а также двигателей, работающих в сети J1939, в стандарт данных NMEA 2000. Преобразованная информация с двигателей доступна на любом дисплее бортовой сети.
Для Volvo Penta, Mercury, Yanmar, BRP Rotax и других
Судовые дисплеи и картплоттеры могут не поддерживать отображение всех типов данных, количество отображаемых данных зависит от типов двигателей и количества установленных датчиков.
Поддерживаемые типы данных:
Обороты двигателя, RPM |
Давление наддува |
Предупреждения и сообщения от двигателя |
Мото-часы |
Давление моторного масла |
Нагрузка двигателя в % |
Температура охлаждающей жидкости |
Температура моторного масла |
Крутящий момент в % |
Давление охлаждающей жидкости |
Уровень топлива в баке |
Положения переключателя коробки передач |
Заряд батарей |
Расход топлива |
Давление масла в трансмиссии |
Потенциал генератора переменного тока |
Давление подачи топлива |
Температура масла в трансмиссии |
Основные характеристики:
Размеры: — длина — диаметр |
|
|
Длина кабеля до Deutsch-разъема |
500 |
мм |
Вес (без карты памяти) |
75 |
г |
Рабочеее напряжение (от сети NMEA 2000) |
10 .. 16 |
В |
Среднее значение потребляемого тока |
38 |
мА |
Изоляция между сетью двигателя и сетью NMEA 2000 |
2500 |
В |
Защита от обратной полярности |
Да |
|
Диапазон рабочих температур |
—20 .. +55 |
°C |
Среднее потребление тока (сеть двигателя) |
13 |
мА |
С помощью шлюза вы сможете:
— дублировать или заменять неисправные приборы двигателей;
— в сочетании с Wi-Fi поддержкой картплоттером, вы будете иметь возможность наблюдать данные двигателя из любого места на судне;
— записывать данные двигателя, чтобы подать заявку на обслуживание в удаленном режиме.
Особенности ENGINE GATEWAY YDEG-04
— низкая стоимость установки, не требуется никаких дополнительных кабелей: 6-контактный Deutsch Y-разъем встроен;
— простая настройка устройства (с помощью текстового файла, записанного на MicroSD-карту);
— высоковольтная гальваническая развязка между J1939 и NMEA 2000;
— шлюз не передает данных в сеть J1939, только слушает;
— возможность записи данных J1939 для диагностики и конфигурации двигателей;
— специальная поддержка для двигателей Volvo Penta D1 и D2 и Rotax;
— одно устройство поддерживает до 8 двигателей и коробок передач, 8 батарей и 10 топливных танков.
В комплект входит:
— устройство;
— разъем Deutsch 6-pin (1 шт.);
— Наклейки для герметизации слота MicroSD (6 шт.).
Устройство совместимо с двигателями BRP Rotax (проверено на двигателе Rotax 1503 4-tec), SmartCraft (Mercury, MerCruiser), двигателями с цифровой шиной J1939 (Caterpillar, Yanmar 4JH, и др.) а также с большинством двигателей Volvo Penta, выпускаемых с 2004 года, и с некоторыми моделями, произведённым до 2000 года.
Volvo Penta:
все модели, оснащённые системами EVC-B, EVC-C, EVC-D, EVC-E (с 2006 года);
EVC-A MC (напр. D3-160A-A) и EVC-A EC (также известны как EVCmc и EVCec); серии D1 и D2, оснащённые MDI (MechanicalDiesel Interface), напр. D2-40F; дизельные двигатели с системой EDC III и EDC IV (напр. EMS 2.0 и EMS 2.2); бензиновые двигателис контроллером MEFI4B и старше (выпуска 2004—2005 годов); бензиновые двигатели с системой EGC (2005 год и позднее).
Yacht device | Yacht Device |
Среднее потребление от порта USB | 35 мА |
Потребление тока от сети NMEA 2000 | 13 мА |
Длина кабеля (от корпуса до разъёма | 450 мм |
Длина корпуса | 54 мм |
Если Вам нравится Яхтинг от "Мир Яхтинга", не ждите! осуществите Вашу мечту с нами прямо сейчас!
Обсерваторная 21а, Киев, Украина