-
0ПросмотренныеТовары отсутствуют
-
0ИзбранноеТовары отсутствуют
-
0СравнениеТовары отсутствуют
-
Войти
-
Регистрация
-
0Корзина пуста
Джерело: фейсбук заводу "Океан" Що ми знаємо...
Эхолот Raymarine Element в режимах Chirp и бокового обзора Sidevision, структурного режима Dovnvision на частоте 1,2 МГц...
Рыба на экране эхолота Raymarine Element в режимах Chirp, бокового обзора Sidevision и в структурного режима Dovnvision. ➡...
Рыба на экране эхолота Raymarine Element на частоте 1.2 МГц в режимах бокового обзора Sidevision и в структурного режима Dovnvision....
Друзья! К летнему рыбацкому сезону наша компания приготовила Вам приятный сюрприз! Скидки на рыбопоисковые эхолоты Raymarine Element и...
Эхолоты Raymarine помогают не только рыбакам, но и дают возможность заглянуть под воду и кладоискателям и ныряльщикам. Смотрите изображения...
Благодаря системе DockSense Alert любой судовладелец сможет воспользоваться преимуществами технологии интеллектуальной швартовки Компания...
www.raymarine.kiev.ua Raymarine Axiom Raymarine Element HV Raymarine...
Компания Raymarine представляет новинку - навигационные дисплеи Raymarine Element S Быстрые, мощные и недорогие решения с...
О гарантии
Гарантийный период для оборудования Raymarine
• УКВ-Радиостанции: 36 месяцев с даты первой покупки
• Вся прочая продукция: 24 месяца с даты первой покупки
Дата первой покупки:
- дата приобретения прибора первым розничным покупателем
или
- дата покупки яхты, если оборудование было установлено / введено в эксплуатацию сертифицированным представителем Raymarine (верфью)
Виды гарантий:
• стандартная заводская гарантия
Распространяется на оборудование Raymarine в течение гарантийного периода.
Оборудование ремонтируется или заменяется, если оно выслано напрямую на Raymarine или в сервисные центры сертифицированных представителей Raymarine. Оборудование заменяется или ремонтируется на заводе бесплатно, а накладные расходы по пересылке товара, а также оплата сервисных работ и тестирования оборудования ложатся на владельца приборов.
Обязательные сопроводительные документы, прилагаемые при пересылке дефектного оборудования:
- оригинальный чек / счет на покупку, в котором указывается дата приобретения товара, название и печать продавца
или
- заполненный гарантийный листок с печатью продавца, в котором указана дата продажи
Обязательно должен быть указан серийный номер товара
• всемирная on-board гарантия (бесплатное гарантийное сервисное обслуживание и ремонт оборудования на борту судна)
Распространяется на оборудование Raymarine, которое инсталлировано и/или введено в эксплуатацию сертифицированными представителями Raymarine (верфями, дистрибьюторами, дилерами, сервисными агентами)
Документы, необходимые для осуществления сервиса по on-board гарантии
• оригинальный счет / инвойс на приобретение оборудования с датой покупки, названием компании-продавца и его печатью
или
• заполненный гарантийный листок с печатью сертифицированного представителя Raymarine
• документ, свидетельствующий об инсталляции и/или введении в эксплуатацию прибора сертифицированным представителем Raymarine
или
• предварительная регистрация прибора на сайте компании-производителя Raymarine
Обязательным является указание серийного номера продукта (наличие бар-
кода на документах об инсталляции)
Сервисные работы в рамках оn-board гарантии осуществляются только после проверки по серийному номеру данных об инсталляции и/или введении в эксплуатацию оборудования сертифицированными представителями Raymarine
Преимущества on-board гарантии:
• вызов техника, сервисный ремонт и/или замена оборудования непосредственно на борту судна за счет компании Raymarine
• международная поддержка этого вида гарантии во многих странах мира
• информационная поддержка владельца оборудования национальным дистрибьютором (в т.ч. за пределами Украины)
•
Ограничения по гарантии и потеря гарантии
Гарантия не распространяется на:
• оборудование, которое вышло из строя или получило повреждения в результате аварии, неправильной установки и эксплуатации, при транспортировке, и несоблюдении предписаний Руководства Пользователя
• товары с измененным, поврежденным или удаленным серийным номером;
• ремонт, замену расходных деталей, в т.ч. предохранителей, батарей, приводных ремней, смесительных диодов радаров (полный список расходных деталей по каждому из товаров находится на сайте www.raymarine.eu)
• любые затраты, связанные с заменой датчика, за исключением стоимости самого датчика
• на оборудование приобретенное на территории Северной и Южной Америки, а также на Карибских островах,
Если Вам нравится Яхтинг от "Мир Яхтинга", не ждите! осуществите Вашу мечту с нами прямо сейчас!
Обсерваторная 21а, Киев, Украина