О гарантии



Гарантийный период для оборудования Raymarine



• УКВ-Радиостанции: 36 месяцев с даты первой покупки
• Вся прочая продукция: 24 месяца с даты первой покупки

Дата первой покупки:



- дата приобретения прибора первым розничным покупателем



или



- дата покупки яхты, если оборудование было установлено / введено в эксплуатацию сертифицированным представителем Raymarine (верфью)

Виды гарантий:



стандартная заводская гарантия

Распространяется на оборудование Raymarine в течение гарантийного периода.
Оборудование ремонтируется или заменяется, если оно выслано напрямую на Raymarine или в сервисные центры сертифицированных представителей Raymarine. Оборудование заменяется или ремонтируется на заводе бесплатно, а накладные расходы по пересылке товара, а также оплата сервисных работ и тестирования оборудования ложатся на владельца приборов.



Обязательные сопроводительные документы, прилагаемые при пересылке дефектного оборудования:
- оригинальный чек / счет на покупку, в котором указывается дата приобретения товара, название и печать продавца
или
- заполненный гарантийный листок с печатью продавца, в котором указана дата продажи
Обязательно должен быть указан серийный номер товара

всемирная on-board гарантия (бесплатное гарантийное сервисное обслуживание и ремонт оборудования на борту судна)

Распространяется на оборудование Raymarine, которое инсталлировано и/или введено в эксплуатацию сертифицированными представителями Raymarine (верфями, дистрибьюторами, дилерами, сервисными агентами)

Документы, необходимые для осуществления сервиса по on-board гарантии

• оригинальный счет / инвойс на приобретение оборудования с датой покупки, названием компании-продавца и его печатью
или
• заполненный гарантийный листок с печатью сертифицированного представителя Raymarine
• документ, свидетельствующий об инсталляции и/или введении в эксплуатацию прибора сертифицированным представителем Raymarine
или
• предварительная регистрация прибора на сайте компании-производителя Raymarine

Обязательным является указание серийного номера продукта (наличие бар-
кода на документах об инсталляции)

Сервисные работы в рамках оn-board гарантии осуществляются только после проверки по серийному номеру данных об инсталляции и/или введении в эксплуатацию оборудования сертифицированными представителями Raymarine

Преимущества on-board гарантии:


• вызов техника, сервисный ремонт и/или замена оборудования непосредственно на борту судна за счет компании Raymarine

• международная поддержка этого вида гарантии во многих странах мира

• информационная поддержка владельца оборудования национальным дистрибьютором (в т.ч. за пределами Украины)

Ограничения по гарантии и потеря гарантии



Гарантия не распространяется на:

• оборудование, которое вышло из строя или получило повреждения в результате аварии, неправильной установки и эксплуатации, при транспортировке, и несоблюдении предписаний Руководства Пользователя
• товары с измененным, поврежденным или удаленным серийным номером;
• ремонт, замену расходных деталей, в т.ч. предохранителей, батарей, приводных ремней, смесительных диодов радаров (полный список расходных деталей по каждому из товаров находится на сайте www.raymarine.eu)
• любые затраты, связанные с заменой датчика, за исключением стоимости самого датчика
• на оборудование приобретенное на территории Северной и Южной Америки, а также на Карибских островах,